суббота, октября 23, 2010

О дружбе.

 
Привет. Сегодня у меня не было достаточно времени чтобы написать что-то новое, поэтому я выложу то, что написала мне моя хорошая подруга.
Мы дружим до сих пор, и я рада, что мы с ней понимаем друг друга.
Есть одна девушка, которая появившись в моей жизни перевернула ее с ног на голову. Она научила смотреть меня на жизнь совершенно другими глазами, она показала мне всю суть того, что называется дружбой. Она появилась в тот момент, когда я не знала куда мне идти, кто со мной, какую дорогу выбрать, что мне нужно и кто все эти люди вокруг меня. Ворвавшись с ее безумно красивыми голубыми глазами, она мне рассказала, как нужно жить, что есть правда, а что ложь. Надо помнить где начинается наша дорога, моя дорога началась с ее появления. 
Она стала частью моей семьи, и всего моего существования (большей частью). С ней у нас неразрывная связь,череда безумных событий...С ней мы можем кричать на всю улицу, кидать друг друга на асфальт, истерить, лупить, врываться в ванну когда кто-то из нас там находится. Я видела ее слезы, и мне казалось, что с каждой упавшей ее слезой внутри меня взрывается атомная бомба невероятной боли, и все что мне хотелось сделать это забрать часть ее мыслей, и переживаний. Когда она видела мои слезы, и прижимала меня к себе, я знала, что она хочет сделать тоже самое. Только с ней потеряв страх мы могли бежать по холодной ночной Москве в 4 утра, только она могла сказать человеку со стволом,который мог вынести ей мозг за секунды "Одеяло отдай", только она могла смеяться и фотографировать меня когда я была в очередной раз пьяна, только она может заставить меня успокоиться и поверить в свои силы. Вообще она много чего может. И мне до сих пор непонятно, как удивительно нас свела эта жизнь, сколько на эту хрупкую девочку выпало страданий, испытаний, слез, и ужаса... она стойко это переносит, будет переносить. Она научила меня главному, видеть людей, бороться со страхом, и не сдаваться. В общем она удивительна до дрожи в коленках, и я не перестаю удивляться ее выходкам. И еще я точно знаю, что у нее будет все так, как она скажет и захочет. Потому что дай бог всем такой силы, которая есть у нее. ( Чтобы не случилось, я всегда превозносила нас)
До следующего дня.
Ваша Саша Паршина.

1 комментарий: