воскресенье, декабря 12, 2010

мечты сбываются, когда забываются

 Простая истина. 
Я по глупости своей или по наивности каждый раз загадываю желание в 22:22, 12:21, 0:00 и т.п.

Давно, одна женщина мне сказала, что если о чем-то помнить и все время думать, то это что-то притягивается к тебе. Что за абсурд. Правда в том, что это сбывается тогда, когда уже не нужно или не сбывается вообще. Пессимистично... но я не хочу говорить себе фразы "такова жизнь" или "хватит прохлаждаться, жизнь - это борьба." Я до последнего буду верить, что бывают чудеса, что существует магия чисел...что...что..
Ведь это единственное за что я хватаюсь, что бы не потухнуть. Если бы не вера, я бы была уже мертва, может быть не физически...оболочка бы осталась, но изнутри меня бы поедала Паранойя.
(Lizzy)

6 комментариев:

  1. не правда. у каждого все индивидуально. все по-разному.
    никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. возможно ты всего лишь не о том мечтаешь. или просто сама не знаешь что тебе нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. возможно ты прав
    а может я не слишком хочу?
    (Lizzy)

    ОтветитьУдалить
  3. это правда.
    мне в конце понравилось про Паранойю. очень.

    ОтветитьУдалить