пятница, октября 29, 2010

Only hope


 Зачем создали отвратительное чувство надежды? Она умирает очень медленно, чрезвычайно медленно, убер медленно, понимаешь? 
 А еще если ты плохо видишь, то в каждом человеке пытаешься найти эту свою надежду, которая должна была заткнуться уже миллион дней назад, так как аспектов для этого было предостаточно. 
 Ты цепляешься за каждое предложение, слово, описку. И все впустую поверь. 
 Хватаясь, за каждое анонимное послание или вопрос, твой мозг встает в стычку с твоей душой, а из-за этого температура тела, а в особенности рук, скачет как при лихорадке.
  Ты видишь на опыте других, что все бесполезно, но продолжаешь надеяться.
 Даже сейчас, когда я пишу эту заметку, я hope, ümid, hoop, gobaith,기대, l'espoir, 希望, speranza, hoffnung, я н а д е ю с ь .

WITH HOPE ELISE

10 комментариев:

  1. Может быть ты жива-то только из-за этой надежды. Не стоит поливать грязью то, что помогает тебе (хоть и косвенно) жить.

    ОтветитьУдалить
  2. может я и волочу своё существования, но думаю без "этого" мне жилось гораздо легче.
    это как камень на душе понимаешь

    ОтветитьУдалить
  3. Это то из-за чего ты живешь! Не отрицай того, что с надеждой тебе живётся легче.
    Люди потерявшие надежду часто становятся самоубийцами.

    ОтветитьУдалить
  4. я слишком себя люблю, что бы совершить суицид)

    ОтветитьУдалить
  5. Не ври. Все самоубийцы - самые большие эгоисты. Суицид - не больше чем способ привлечения внимания.

    ОтветитьУдалить
  6. Ты считаешь меня такой неудачницей, да конечно это так, но внимания мне пока, что хватает.
    да я люблю внимание, поклонение и все в этом духе...но ты так же намекаешь что я эгоистка?
    (Элайз)

    ОтветитьУдалить
  7. Это не намек. Это прямое утверждения.
    А внимания нам всем не хватает.
    Я не знаю тебя, твоих мотивов, но мне показалось занимательным твое рассуждение о надежде. Не больше. Ты как и все люди твоего возраста принимаешь все на штыки.
    Здравую критику не приемлешь. Ну что же, мне было интересно с тобой препираться даже вспомнила детство.

    ОтветитьУдалить