суббота, ноября 06, 2010

Я снова с вами.

Привет!
На "повестке дня" две проблемы:


  1. Я должна извиниться, что давно здесь ничего не писала. Мне правда очень жаль, что я не уделяла достаточно времени блогу. 
  2.  Поскольку я самый необязательный, непоследовательный и забывчивый человек, думаю стоит наметить план записей в блоге. Я долго думала над тем, что хочу здесь донести до тебя. Итак, вот план на 7 дней. Иными словами, следующие семь тем, которым я посвящу свое время.


Пожалуй стоит начать с чего-нибудь полегче. Например, книги. Мне часто задают вопрос: "Саш, что мне советуешь почитать?". В этом плане, у меня несколько принципов, о которых я и расскажу.


Что дальше... о временах года. Скажешь банально? Ошибаешься! Об этом можно написать много всего. Я не обещаю двух-томных собраний сочинений на тему "Почему я люблю весну", но это будет по-новому. 


После длинных цитат "Весна - ...", посвящу отдельную запись праздникам. Праздник для каждого из нас - что-то особенное, уверенна, ты - не исключение.


Недавно, моя подруга попросила рассказать, что я думаю о своем будущем. Думаю, это неплохая идея для записи. 


Раз уж разговор зашел о будущем, то стоит написать и о такой важной вещи как время. Время, история, эпоха. Это всегда было интересно.


Еще одной темой будут места, в которых, по моему мнению, стоит побывать. Это не обязательно будут пафосные ресторанчики, чудеса света или столицы мира. Я напишу о местах, в которых, побывав, обязательно оставишь часть души. Хотя и о "пафосных ресторанах, чудесах света и столицах мира" тоже, определенно, замолвлю словечко.


В конце концов, исчерпав все более или менее занимательные темы, напишу о кино. Фильмы, которые мне понравились, не понравились или просто привлекли мое внимание. Те, которые стоит посмотреть и те, на которые не стоит тратить свое время.


Вот так. Наверное, пока что хватит. Надеюсь подобным планом, я обеспечила тебе и себе постоянное обновление блога на ближайшее время.




 Искренне раскаивающаяся,
Саша Паршина.

8 комментариев:

  1. Ура. Рада, что ты вернулась. Ждала твоего появления здесь. Буду читать все семь тем.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится новое оформление блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне будет интересно все, но в особенности - Время, история, эпоха. Интересно, что ты напишешь по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошо, что ты здесь. Вернулась-таки, бестолочь**

    ОтветитьУдалить
  5. Рада, что ты вернулась, НО оформление блога мне не нравится (
    от него у меня комп как-то тормозит, да и от него глаз устает у меня (
    ДАЕШЬ БЛОГ В ПАСТЕЛЬНЫХ ТОНАХ!!! =))

    P.S. а темы интересно почитать будет!

    - МакКартни

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отклики, дорогие леди и джентельмены)
    Об оформлении: у меня у самой стал компьютер зависать, поэтому я оставила цвета, но изменила оформление в целом. Теперь это тепло и пастельно.
    Саша.

    ОтветитьУдалить
  7. Слушай, мне нравится как ты пишешь. Слог простой и понятный. Напиши про поисковики. Мне интересно.

    ОтветитьУдалить
  8. Это отличная идея! Что именно ты хочешь увидеть в статье о поисковиках?

    ОтветитьУдалить