суббота, ноября 20, 2010

В ритме


"No mistakes in the tango not like life. It's simple. That's what makes the tango so great. If you make a mistake, get all tangled up, just tango on."

"В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго – такой замечательный танец. Ошибаешься – сделай вид, что так и надо, и танцуй дальше."



Я хотела написать что-то о жизни в ритме танго, о том, что я живу его так, а ты вальсируешь своими обыденным венским вальсом, но я утеряла свою мысль. Мое вдохновение улетучилось.

 P.S Когда-нибудь я забуду тебя, а ты забудешь меня (Этьен Бальсан)

Я тебя не забыла твоя Элайз

2 комментария:

  1. Так значит ты - танго, а он вальс?

    ОтветитьУдалить
  2. да, значит я в ритме T-A-N-G-O
    А он в ритме 1...2...3..1...2...3...

    (Элайз)

    ОтветитьУдалить