суббота, ноября 20, 2010

Radio

Знаете что? Плевать на план!
Ну не могу я ничего про времена года придумать. А про остальные тему ы просвещу тебя позже.


Итак, зачем я здесь? В моей школе в скором времени будет работать радио. Я долго этого добивалась и наконец, документы утверждены.
Я уже давно хотела заниматься этим проектом, но все никак не доходили руки. Теперь все будет. Я думаю это то, что мне нужно. Радио сплотит школьников. Позволит им ближе общаться друг с другом. 
Теперь мы вместе будем выбирать, что слушать.

Ваши предложения?

5 комментариев:

  1. хм...мне не очень эта идейка нравится... у меня тогда вопрос: а радио будет включено на переменах? ведь это может мешать некоторым учителям, которые проверяют работы на переменах! и вы вправду думаете, что эта идея понравится школьникам? вы немного ошибаетесь)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы максим Николаевич? :D Шутка)
    Во-первых, радио будет звучать не на каждой перемени и не каждый день.
    Во-вторых, ни разу не видела, чтобы учителя проверяли работы на переменах.
    В-третьих, музыка будет мягкой, так что вряд ли сможет помешать кому-то.
    Приходи к нам. Твои советы будут ценными для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Про остальные темЫ. Исправь) Grammar Nazi тщательно наблюдает за твоим дневником!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо; приятно, что так внимательно читаешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе Grammar Nazi доволен :>

    ОтветитьУдалить